Программное обеспечение

Целостность образовательного процесса в ДОУ обеспечивается реализацией программ:
в группах общеразвивающей направленности:
- От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования.
Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-синтез, 2015;
- Программой образования ребенка – дошкольника». Под. Ред. Л.В. Кузнецовой– Чебоксары,
2006.
- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные
ладошки» И.А. Лыкова, 2007.
- Программа художественно-творческого развития ребёнка-дошкольника средствами
чувашского декоративно-прикладного искусства. Л.Г. Васильева, 1994.
в группах компенсирующей направленности:
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей с тяжелыми нарушениями речи.
- От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования.
Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-синтез, 2015;
- «Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с
тяжелыми нарушениями речи» Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г.
Голубева и др. Под редакцией профессора Л. В. Лопатиной. — Санкт - Петербург, 2015.
в группах комбинированной направленности:
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей с задержкой психического развития.
- От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования.
Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-синтез, 2015;
- Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития / Л. Б.
Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина и др.; Под ред. Л. Б. Баряевой, Е. А. Логиновой.
– СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010.
Образовательный процесс в патронатной группе кратковременного пребывания
компенсирующей направленности для детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья на дому:
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей с задержкой психического развития.
- От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования /
Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2015
- Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных
образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта/Под.
ред. Е. А. Екжановой, Е. А. Стребелевой, 2010.
- «Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с
тяжелыми нарушениями речи» Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г.
Голубева и др. Под редакцией профессора Л. В. Лопатиной. — Санкт - Петербург, 2015.
Образовательный процесс в группе Лекотека кратковременного пребывания
компенсирующей направленности для детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья:
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей с задержкой психического развития.
- Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития / Л. Б.
Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина и др.; Под ред. Л. Б. Баряевой, Е. А. Логиновой.
– СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010.
- Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных
образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта/Под.
ред. Е. А. Екжановой, Е. А. Стребелевой, 2010.