Яковлева Наталья Ориковна, учитель-логопед

Яковлева Наталья Ориковна
Дата рождения: 10 апреля 1982 г.
Место рождения: г.Чебоксары, Чувашская Республика.
Образование, специальность по диплому:
средне-специальное – Министерство образования Чувашской Республики Чебоксарский педагогический колледж, специальность «Дошкольное образование », специализация «Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»;
высшее- Федеральное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», специальность «Педагог - психолог», квалификация «Социальный педагог»;
профессиональная переподготовка-ФГБОУ ВПО «МГГУ им. М.А. Шолохова» по программе «Логопедия», на ведении профессиональной деятельности в сфере логопедии.
Общий стаж август 2002 г., 23 года
Стаж педагогической работы август 2002 г., 23 года
Уровень квалификации первая квалификационная категория, 2020 г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
муниципальный уровень:
- участник профессионального конкурса проектов среди педагогов дошкольных учреждений г. Чебоксары «Наука маленького роста» посвященного Году науки и технологии. 2021
республиканский уровень:
-IX Региональный конкурс-фестиваль научных, творческих и методических работ студентов, учащихся и педагогов «Креативный педагог», Диплом победителя 2 степени ,2024;
-Конкурс фотографий «Чаваш тенчи», номинация «Эпир -тусла тил -йыш», победитель 3 место
федеральный уровень:
-III Всероссийский конкурс методических разработок и сценариев «Проспект знаний», номинация «План – конспект занятия ( урока), лауреат 3 степени,2021;
- Межрегиональный конкурс методических разработок "Вектор Развития", номинация «Методическая разработка», Победитель 3 место ,2023;
- Межрегиональный конкурс методических разработок "Вектор Развития", номинация «Методическая разработка»,2 место ,2024
- Большая игра конкурса им. Льва Выготского, трек «Команда»,полуфиналист,2024
РАСПРСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:
-«Пересказ как эфективный метод обучения детей с ограниченными речевыми нарушениями». Сборник научно – методических статье Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: Чуваш, гос. пед. ун-т ; отв. ред. Т. Н. Семенова. с. 238-241
-«Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья в онлайн-формате» в сборнике Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы: сборник научно-методических статей / отв. ред. С.В. Ильина, Т.Б. Митина. – Чебоксары: Центр образования и комплексного сопровождения детей, 2022. с.
-«Игры социоигровой направленности в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» в сборнике Психология, дошкольная и специальная педагогика в условиях международного сотрудничества и интеграции: сборник научно – методических статей / Чуваш.гос.пед. ун-т; отв.ред.Т.Н.Семенова.- Чебоксары : Чуваш.гос.пед.ун-т, 2022.с.
-«Сенсорные игры детей с ОВЗ» Сборник статей из опыта работы специалистов образовательных организаций «Особый ребенок-обычное детство»с.
НАГРАДЫ ПЕДАГОГА:
Грамота управления образования администрации города Чебоксары, 2016.