27.05.2025 "Я пожарным стать хочу"

Формирование опыта пожаробезопасного поведения детей дошкольного возраста возможно при соблюдении следующих педагогических условий:

- отборе доступного детям содержания знаний и умений безопасного поведения в быту и установлении последовательности его освоения;

- применении поэтапной методики, обеспечивающей единство формирования знаний и умений как основы опыта безопасного поведения в быту, при активной позиции ребенка;
- осознании педагогами и родителями необходимости целенаправленной деятельности в данном направлении и её осуществлении в тесном сотрудничестве.
На регулярных занятиях по безопасности педагоги рассказывают детям в доступной и увлекательной форме о правилах пожарной безопасности, о том как надо себя вести при экстремальных ситуациях. Так же дети узнают о частых причинах возникновения пожаров. В свою очередь ребята примеряют на себя роль пожарного, и учатся соблюдать правила безопасности.